Войти
Главное меню

Predmet_kontent

Фотосъёмка предметов разительно отличается от других видов фотосъёмки, и наряду с кажущейся простотой, представляет собой один из наиболее сложных и интересных жанров фотографии. Но не это сделало предметную фотосъемку одним из наиболее популярных и востребованных жанров на сегодняшний день. Причиной тому стало широкое ее использование в рекламных целях. Макеты журнальных полос и билбордов, каталоги продукции, страницы интернет-сайтов: все они постоянно требуют все новых и новых фотографий в этом жанре.

Предметная фотосъемка обычно проводится в студии, со студийным светом на нейтральном белом фоне. Но ее можно с таким же успехом провести и на выезде: на производстве, в складских помещениях или в любом другом месте по Вашему желанию.
Почему же предметная фотосъемка стала такой популярной в производстве рекламы? Если Вы продаете какой-либо товар, то в макете должна быть его фотография. И эта фотография должна быть центром рекламного макета, точкой притяжения взглядов, той целью, ради которой создавался весь дизайн билборда или журнальной полосы. Предмет должен смотреться идеально.
Помимо чисто рекламных целей, предметная фотосъемка широко используется и при создании каталогов продукции, за что ее иногда называют каталожной фотосъемкой. Здесь очень важно выдержать все в едином стиле, чтобы каталог смотрелся полноценным продуктом, а не разрозненным набором фотографий. Не лишним бывает перед фотосъемкой определиться с дизайном каталога и ознакомить фотографа с макетом, пусть даже на словах или в черновом варианте. Это может Вам гарантировать, что фотографии впишутся в буклет и Вы создадите каталог, который покупатели будут листать с удовольствием.

Facebookinstagram